Podcast Addict

Podcast Addict
  • Updated
  • Version
  • Genre
  • Requirements
  • Price
Your mark
Rating: 1
Voices 2

Podcasts are probably one of the most convenient ways to consume information data, and when they are well grouped, managing them becomes much more comfortable. Proposed users program Podcast Addict just designed to work with video and audio podcasts.

To create a video collection, you can use the built-in search engine or add the necessary sources manually, besides podcasts can be completely automatically imported from certain sources, and if you need automatic removal, then this is possible.

The utility Podcast Addict includes downloading the materials you need and playing online through a built-in player. For more convenience, Podcast Addict has several interesting widgets and a special lock screen. This great audio and video Manager contains an impressive list of features.

Program Features:


  • Excellent playlist support capability;
  • Convenient search engine;
  • Subscribe to a variety of podcasts;
  • Media player with playback recovery function;
  • Simple widgets and lockscreen widgets for Android version 4.2 or higher;
  • Ability to delete episodes automatically.

Podcast Addict

Podcast Addict
  • Обновлено
  • Версия
  • Категория
  • Требования
  • Цена
Ваша оценка
Рейтинг: 1
Голосов 2


Подкасты - это пожалуй один из самых удобных способов потребления информационных данных, а когда они неплохо сгруппированы, управление ими становится намного комфортным. Предложенная юзерам программа Podcast Addict как раз и предназначена для работы с видео- и аудиоподкастами.

Чтобы сформировать видеоколлекцию допускается возможность использования встроенной поисковой системы либо добавления необходимых источников в ручном режиме, к тому же подкасты могут полностью автоматически импортироваться из определенных источников, а ежели вам понадобится автоматическое удаление, то и это возможно.

Утилита Podcast Addict включает в себя закачку надобных вам материалов и воспроизведение в онлайн режиме посредством вшитого проигрывателя. Для большего удобства в Podcast Addict имеется несколько интересных виджетов и специальный экран блокировки. Этот великолепный аудио и видео менеджер содержит в себе внушительный список возможностей.

Особенности программы:


  • Отличная возможность поддержки списков воспроизведения;
  • Удобная поисковая система;
  • Подписка на разнообразные подкасты;
  • Мультимедиа проигрыватель, имеющий функцию восстановления воспроизведения;
  • Простые виджеты, а также виджеты локскрина для андроид версии не ниже 4.2;
  • Возможность удаления эпизодов в автоматическом режиме.