Duolingo

Duolingo
  • Updated
  • Version
  • Genre
  • Requirements
  • Developer
  • Price
  • 4.92.4
  • Education
  • Android 4.0
  • 0$
Your mark
Rating: 3.8
Voices 8

Duolingo - is an exciting program that gives a wonderful opportunity for easy and convenient learning of foreign languages. You will not even seem that you are in an English lesson, because most of the actions will resemble a fun game for your gadget.

Unique software Duolingo allows you to learn a huge variety of foreign languages: English, French, Portuguese and many others. During the first run of this useful utility, users will need to choose a certain language that they will like more.

One of the main advantages of the application in comparison with similar products - a special way, which gives all the information. The creators of the program Duolingo it was called the "gamification" of the learning process. For the successful completion of each task, users will be awarded special experience points.

Program Features:


  • The free app, the absence of any of the payment systems and no annoying advertising materials;
  • Extensive variety of training exercises that improve your thought processes;
  • Gradual increase in difficulty;
  • The most modern approach, as well as a special game method of training;
  • Excellent utility to help you learn English easily, fun and lightning fast.

(MOD, все открыто)
Duolingo
upd
Скачать

Скачать Duolingo (MOD, все открыто) бесплатно на андроид

7 голосов
4,1
Название: Duolingo
Версия: 4.63.3
Категория: Образование
Версия Андроид: 4.0 и выше
Русский язык: Да
Обновлено: 8-08-2020, 01:35
Описание Duolingo
Дуолинго - представляет собой увлекательную программу, дающую чудесную возможность легкого и удобного изучения иностранных языков. Вам даже не покажется то, что вы находитесь на уроке английского, потому как большинство действий напомнят забавную игру для вашего гаджета.

Уникальное программное обеспечение Duolingo дозволяет выучить огромное количество разнообразных иноземных языков: английский, французский, португальский и многие другие. Во время первого запуска этой полезной утилиты юзерам нужно будет остановить свой выбор на определенном языке, который им больше приглянется.

Одно из основных достоинств приложения в сравнении с подобными продуктами - особый способ, коим дается вся информация. Творцами программы Duolingo он был назван "игрофикацией" обучающего процесса. За успешное завершение каждого задания, юзерам будут начисляться специальные очки опыта.

Особенности программы:


  • Бесплатное приложение, отсутствие каких-либо платежных систем и нет назойливых рекламных материалов;
  • Обширное многообразие тренировочных упражнений, улучшающих ваши мыслительные процессы;
  • Поэтапное увеличение уровня сложности;
  • Современнейший подход, а также особая игровая методика обучения;
  • Превосходная утилита, способная помочь легко, весело и молниеносно выучить английский язык.
Похожие приложения на Duolingo:
Комментариев (0)