Avakin Life

Avakin Life
  • Updated
  • Version
  • Genre
  • Requirements
  • Price
Your mark
Rating: 4.4
Voices 2083

We offer gamers to evaluate an entertaining social life simulator that will take them to a magical virtual world with unimaginable possibilities. Initially, in Avakin Life you will have to do the customization of the selected hero, customize his appearance, choose clothes and much more.

Opportunities to edit the character abound, you will finally be able to make your character really special. He can choose a fashionable hairstyle, stylish clothes and change the necessary facial features.

After all the actions done in Avakin Life, players will be transferred to a virtual account a small amount of money that will help them decide on the purchase of a comfortable home and furnishing new housing with a variety of furniture and decorations. If the second stage is successful, you can set the table and invite neighbors to a housewarming.

Game Features:


  • Full freedom to move around the picturesque 3D world;
  • The ability to communicate in a special game chat, giving a great chance to meet real people;
  • Have fun with friends and other users;
  • Constant updates, adding elements of the environment and animation effects;
  • User-friendly, pleasant and intuitive interface;
  • Create a fantastic interior gaming apartment.

Avakin Life

Avakin Life
  • Обновлено
  • Версия
  • Категория
  • Требования
  • Цена
Ваша оценка
Рейтинг: 4,5
Голосов 1892

Предлагаем игроманам оценить занимательный социальный симулятор жизни, который перенесет их в феерический виртуальный мир с невообразимыми возможностями. Изначально в Avakin Life вам придется заняться кастомизацией выбранного героя, настроить его внешние данные, выбрать одежду и многое другое.

Возможностей для редактирования персонажа предостаточно, вам наконец-то удастся сделать вашего героя по-настоящему особенным. Ему можно выбрать модную прическу, стильную одежду и изменить необходимые черты лица.

После всех проделанных действий в Avakin Life, игрокам переведут на виртуальный счет небольшую сумму денег, которые помогут им определиться с покупкой комфортного дома и обставлением новоиспеченного жилья разнообразной мебелью и декорациями. Если второй этап выполнен успешно, можно накрыть стол и пригласить соседей на новоселье.

Особенности игры:


  • Полная свобода перемещения по живописному 3D миру;
  • Возможность общения в специальном игровом чате, дающем прекрасный шанс знакомства с настоящими людьми;
  • Веселое времяпровождение с товарищами и другими пользователями;
  • Постоянные обновления, прибавляющие элементы среды и анимационных эффектов;
  • Удобный, приятный и интуитивно понятный интерфейс;
  • Создание фантастического интерьера игровой квартиры.