YouTube
upd
Download

Download YouTube free for Android

1 voices
0
Name: YouTube
Version: 15.34.36
Requires Android: 2.3 and up
Updated: 31-08-2020, 09:17
Description
This product is the official client of a popular video hosting service called You Tube. Thanks to this program, the user will be able to visit your profile from a mobile device running on Android.

The YouTube app is designed to make it easier for people to use the portal. It allows you to watch all the videos on the site. Video quality can be selected at your discretion. You can also comment and vote for the video. In addition, the user can search by voice request. But the interface here is different, as rebuilt in such a way that it was most convenient to use with tablets and smartphones. It provides for the creation of your personal account.

Navigation in the application is created very practical and simple. With the program, you can upload your videos. You can also stream videos in full screen mode. And the widget is made beautiful and simple.

App Features:

  • ease of use;
  • nice design;
  • comfortable functionality.

The application is decorated in dark colors. There is a quick and intuitive search that will help you find the right video very quickly. All interesting videos can be placed in the playlist. They can be viewed in turn, as well as randomly.
Comments (0)

YouTube
upd
Скачать

Скачать YouTube бесплатно на андроид

1 голосов
0
Название: YouTube
Версия: 15.34.36
Категория: Развлечения
Версия Андроид: 2.3 и выше
Русский язык: Да
Обновлено: 31-08-2020, 09:17
Описание YouTube
Этот продукт является официальным клиентом популярного видео хостинга под названием You Tube. Благодаря данной программе, пользователь сможет посещать свой профиль с мобильного устройства, работающего на Андроиде.

Приложение YouTube создано для того, чтобы людям было проще использовать портал. Оно позволяет смотреть все видео, находящиеся на сайте. Качество видео можно выбирать по своему усмотрению. Также можно комментировать и голосовать за видео. Кроме того, пользователь может совершать поиск посредством голосового запроса. А вот интерфейс тут отличается, так как перестоен таким образом, чтобы было максимально удобно пользоваться с планшетов и смартфонов. Тут предусмотрено создание своего личного кабинета.

Навигация в приложении создана очень практичной и простой. С помощью программы можно загружать свои видеозаписи. Также можно транслировать видео в полноэкранном режиме. А виджет сделан красивым и простым.

Особенности приложения:

  • простота использования;
  • приятное оформление;
  • комфортный функционал.

Приложение оформлено в темных тонах. Тут имеется быстрый и понятный поиск, который поможет очень быстро найти нужное видео. Все интересующие видео можно поместить в плей-лист. Их можно просматривать в порядке очереди, а также рандомно.
Похожие приложения на YouTube:
Комментариев (0)