Block City Wars

Block City Wars
  • Updated
  • Version
  • Genre
  • Requirements
  • Developer
  • Price
  • 7.2.2
  • Simulation
  • Android 4.0
  • 0$
Your mark
Rating: 3.2
Voices 5

Block City Wars - is considered a kind of clone of the cult toy Grand Theft Auto, with the main difference from the original is its pixel art. Free movement on a huge location, a lot of exciting missions, criminal showdowns and much more.

Once in the main menu, you can quickly set the necessary parameters for the appearance of the main character, pick up his gender, skin color and appropriate clothing. After that, head to the busy streets of the metropolis, where you will find a lot of adventures and exciting events.

Block City Wars - an open world where there is real fighting. Constant armed clashes between members of mafia clans, servants of the law, and other freedom fighters, where you will be in the epicenter of events. Fly with the help of rocket packs, drive cars, earn game currency and buy the necessary ammunition and weapons.

Graphic content is designed in the best traditions of Minecraft and looks quite nice. The soundtrack is quite realistic and effectively immerses in the pixel world. Therefore, the application has every chance to appeal to a wide range of gamers.

Gme Features:


  • Buy weapons;
  • Ride on wheelbarrows;
  • Play in Multiplayer mode;
  • And many other interesting stuff.

Obb for the game Block City Wars unpack from archive /sdcard/Android/obb/

Block City Wars

Block City Wars
  • Обновлено
  • Версия
  • Категория
  • Требования
  • Разработчик
  • Цена
Ваша оценка
Рейтинг: 3,2
Голосов 5


Block City Wars - считается своеобразным клоном культовой игрушки Grand Theft Auto, с основным отличием от оригинала считается её пиксельная графика. Свободное передвижение по огромной локации, масса увлекательных миссий, криминальные разборки и многое другое.

Попав в главное меню можно быстро задать необходимые параметры для внешнего вида главного героя, подобрать ему пол, цвет кожи и соответствующую одежду. После этого направиться на оживленные улицы мегаполиса, где вас ожидает масса приключений и захватывающих событий.

Block City Wars – открытый мир, где идет реальные боевые действия. Постоянные вооруженные столкновения между членами мафиозных кланов, слугами закона, и другими борцами за свободу, где вы будете находиться в эпицентре событий. Летайте с помощью ракетных ранцев, гоняйте на автомобилях, зарабатывайте игровую валюту и приобретайте необходимую амуницию и вооружение.

Графическое наполнение разработано в наилучших традициях Minecraft и смотрится достаточно симпатично. Звуковое сопровождение довольно реалистично и эффективно погружает в пиксельный мир. Поэтому приложение имеет все шансы, чтобы прийтись по душе широкому кругу гемеров.

Особенности игры:


  • Открывать новые города;
  • Покупать оружие;
  • Кататься на тачках;
  • Играть в режиме Multiplayer;
  • И много другой интересной всячины.

Кэш к игре Block City Wars распаковать из архива в папку /sdcard/Android/obb/