Geometry Dash

Geometry Dash
  • Updated
  • Version
  • Genre
  • Requirements
  • Price
  • 2.2
  • Arcade
  • Android 4.0
  • 0$
Your mark
Rating: 4.1
Voices 362

In this unusual game application users are waiting for an excellent geometric puzzle, where you have to run, jump and even fly, overcoming dangerous obstacles. At the heart of the storyline Geometry Dash is a special rhythm that is simply impossible to break.

Players can do the most extraordinary actions: make flying jumps, accelerate and turn over in a variety of planes. Gamers will not be able to relax normally, because their brain will be puzzled by the intricate gameplay, and the nervous system is constantly in tension.

To customize the protagonist, users who want to download Geometry Dash are allowed to open a variety of shades and icons. If gamers doubt their unique abilities, they can test their own strength in the training mode, which will teach them all sorts of game chips.

Game Features:


  • Entertaining platformer with juicy picture;
  • A lot of stunning stages with incredibly cool music;
  • Countless rewards and achievements;
  • Great opportunity to create and co-op passing their own levels, through a special editor;
  • Try to play in a unique training mode that allows you to hone your skills.

Geometry Dash

Geometry Dash
  • Обновлено
  • Версия
  • Категория
  • Требования
  • Цена
Ваша оценка
Рейтинг: 4,1
Голосов 361

В этом необычном игровом приложении юзеров ждет превосходная геометрическая головоломка, где предстоит бегать, прыгать и даже летать, преодолевая опасные преграды. В основе сюжетной линии Geometry Dash лежит особый ритм, который просто невозможно нарушить.

Игроки могут проделывать самые неординарные действия: совершать улетные прыжки, ускоряться и переворачиваться в разнообразных плоскостях. Геймерам не удастся нормально расслабиться, поскольку их мозг будет озадачен замысловатым геймплеем, а нервная система постоянно находиться в напряжении.

Для настройки протагониста пользователям, захотевшим скачать Geometry Dash, разрешается открывать многообразные оттенки и значки. Если игроманы засомневались в своих уникальных способностях, они могут испытать собственные силы в тренировочном режиме, который обучит их всевозможным игровым фишкам.

Особенности игры:


  • Занимательный платформер с сочной картинкой;
  • Уйма ошеломляющих этапов с невероятно крутым музыкальным сопровождением;
  • Несметное множество вознаграждений и достижений;
  • Отличная возможность создания и кооперативного прохождения собственных уровней, посредством специального редактора;
  • Попробуйте сыграть в уникальном режиме обучения, позволяющем оттачивать свои навыки.