(MOD free shopping)
The Simpsons: Tapped Out
upd
Download

Download The Simpsons: Tapped Out (MOD free shopping) free for Android

1 voices
0
Name: The Simpsons: Tapped Out
Version: 4.45.5
Genre: Casual
Requires Android: 4.0.3 and up
Updated: 1-10-2020, 14:02
Description
Another part of the animated adventure arcade about a strange family of the Simpsons. Because of one unsuccessful experiment of Homer there were many catastrophic consequences-thanks to our clumsy character all residential buildings in the city were partially destroyed.

Now he is in The Simpsons: Tapped Out have to engage in the restoration of all destroyed houses in his native town. Try to earn as much money as possible and build the largest number of buildings, including small shops and shopping malls.

Restore not only houses, but also establish relations with citizens who are very angry at you. Toy The Simpsons: Tapped Out has beautiful graphics, great animation effects, pleasant music and many other positive qualities.

Game Features:


  • Engage in the implementation of a variety of complexity missions;
  • Many familiar characters from the popular animated series;
  • There is a great opportunity to build a metropolis from scratch;
  • Good graphics effects and lots of other interesting details;
  • The ability to collect acceptable bonuses and receive tempting rewards for the successful completion of quests.
Comments (0)

(MOD, свободные покупки)
The Simpsons: Tapped Out
upd
Скачать

Скачать The Simpsons: Tapped Out (MOD, свободные покупки) бесплатно на андроид

1 голосов
0
Название: The Simpsons: Tapped Out
Версия: 4.45.5
Категория: Казуальные
Версия Андроид: 4.0.3 и выше
Русский язык: Да
Обновлено: 1-10-2020, 14:02
Описание The Simpsons: Tapped Out
Очередная часть мультипликационной приключенческой аркады о странной семейке Симпсонов. Из-за одного неуспешного эксперимента Гомера появилось немало катастрофических последствий - благодаря нашему неуклюжему персонажу все жилые здания в городе были частично уничтожены.

Теперь ему в The Simpsons: Tapped Out предстоит заняться восстановление всех разрушенных домов в родном городишке. Старайтесь заработать как можно больше денежных средств и построить наибольшее количество зданий, включая небольшие магазины и торгово-развлекательные комплексы.

Восстанавливайте не только жилые дома, однако и налаживайте отношения с горожанами, которые сильно обозлились на вас. Игрушка The Simpsons: Tapped Out обладает прекрасной графикой, великолепными анимационными эффектами, приятным музыкальным сопровождением и многими другими положительными качествами.

Особенности игры:


  • Займитесь выполнением самых разнообразных по сложности миссий;
  • Множество знакомых персонажей из популярного мультсериала;
  • Имеется отличная возможность возведения мегаполиса с полного нуля;
  • Неплохие графические эффекты и масса иных интереснейших деталей;
  • Возможность сбора приемлемых бонусов и получения заманчивых вознаграждений за успешное выполнение квестов.
Комментариев (0)