(MOD money)
Hill Climb Racing 2
upd
Download

Download Hill Climb Racing 2 (MOD money) free for Android

8 voices
4.4
Name: Hill Climb Racing 2
Version: 1.39.1
Genre: Racing
Requires Android: 4.2 and up
Updated: 17-10-2020, 21:12
Description
An exciting sequel to the most popular races, made in cartoon style. The main hero of this wonderful arcade is Newton bill, who decided to continue his dizzying journey, competing with the same racers as he. Now before the protagonist will be set very different tasks and a lot of complicated tests.

As in the previous part of the racing arcade, the main character will have to ride off-road, do not forget to keep the balance, so as not to overturn on his steel monster. Otherwise, the level will take place from the beginning. During the crazy ride in Hill Climb Racing 2 will need to collect gold coins.

As it was hoped, the new game version will make gamers happy completely new graphics and realistic physics. Locations in Hill Climb Racing 2 have also undergone significant changes, becoming more vivid and diverse, and the control system is much more sensitive and intuitive.

Game Features:


  • Many different types of vehicles with special upgrade variations;
  • A huge number of different game environments with different achievements;
  • The toy looks good on gadgets even with low screen resolution;
  • You can improve the suspension, tires, motor and even install all-wheel drive;
  • Perfectly designed and smooth graphics effects that are modeled according to the laws of physics.
Comments (0)

(MOD, много денег)
Hill Climb Racing 2
upd
Скачать

Скачать Hill Climb Racing 2 (MOD, много денег) бесплатно на андроид

7 голосов
4,3
Название: Hill Climb Racing 2
Версия: 1.37.5
Категория: Гонки
Версия Андроид: 4.2 и выше
Русский язык: Да
Обновлено: 9-07-2020, 15:32
Описание Hill Climb Racing 2
Увлекательный сиквел популярнейших гонок, выполненный в мультипликационном стиле. Главным героем этой замечательной аркады выступает Ньютон Билл, который решил продолжить свое головокружительное путешествия, соревнуясь с такими же гонщиками, как и он. Теперь перед протагонистом будут поставлены совсем другие задачи и много усложненных испытаний.

Как и в предыдущей части гоночной аркады, главному персонажу придется ездить по бездорожью, не забывая соблюдать равновесие, дабы не опрокинуться на своем стальном монстре. Иначе уровень предстоит проходить с самого начала. Во время безумной езды в Hill Climb Racing 2 потребуется заниматься сбором золотых монет.

Как и стоило надеяться, новоиспеченная игровая версия осчастливит игроманов совершенно новейшей графикой и вполне реалистичной физикой. Локации в Hill Climb Racing 2 также претерпели значительные изменения, став более яркими и многообразными, а система управления намного чувствительней и интуитивно понятной.

Особенности игры:


  • Множество разнообразных видов транспортных средств с особыми вариациями модернизации;
  • Огромное количество всевозможных игровых окружений с различными достижениями;
  • Игрушка неплохо смотрится на гаджетах даже с низким разрешением экрана;
  • Усовершенствовать можно подвеску, покрышки, мотор и даже устанавливать полный привод;
  • Отлично проработанные и плавные графические эффекты, которые смоделированы по законам физики.
Комментариев (0)